Главная

Автомобили
Мото/велотрансорт
Трактора
Бронетехника
Железнодорожный транспорт
Воздушный транспорт
Водный транспорт
Подводный транспорт

ВАЗ (VAZ) страна Россия

ИСТОРИЯ АВТОЗАВОДА


            Строительство Волжского автомобильного завода (ВАЗ) началось в 1967г., а спустя три с небольшим года в 1971г. завод начал производство автомобилей. Изначально, новая отечественная марка автомашин «Жигули» задумывалась как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене смог бы удовлетворить растущие в те годы потребности огромного советского рынка. Но как ни старались конструкторы автозавода, заводские инженеры и механики в дальнейшей работе над новым автомобилем столкнулись с массой серьезных проблем, которые в значительной степени мешали эффективно решать поставленные перед новым автозаводом задачи. Руководство практически сразу отказалось от идеи массового производства доступного автомобиля для рядового советского человека. Стало очевидно, что с каждой новой моделью цена на автомобили «Жигули» неизменно и существенно возрастала, становясь все более непомерной для большинства трудящихся советских граждан.Несмотря на то, что с расширением модельного ряда производимых на ВАЗе автомобилей цена на них постоянно и весьма ощутимо возрастала, задача обеспечения потребностей советского рынка, первоначально возложенная на новый автозавод, в какой-то степени все же решалась, поскольку автомобили «ВАЗ» отнюдь не залеживались, тем более с выпуском в конце семидесятых годов новых моделей «Жигулей» с кузовом типа «универсал», ставших весьма популярными среди населения. Еще одним весьма удачным, и как показала история крайне эффективным решением стал выпуск полноприводного автомобиля. Благодаря усилиям конструкторского и инженерного корпуса с конвейера волжского автозавода в 1977 году появилась новая полноприводная модель повышенной проходимости «Нива» ВАЗ-2121, а в следующее десятилетие было налажено производство экспортного варианта автомобилей «Лада». И тем не менее, несмотря на успешность новых моделей, процесс усовершенствования продукции волжского автозавода никогда не приостанавливался. В целом же за советский период существования автозавода на берегах Волги был успешно освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме самой первой модели, шестая модель, впоследствии ставшая классикой (ее замещение новейшей десятой моделью началось только в 1997 году), и невероятно популярная девятая модель с ведущими передними колесами ВАЗ-2109 и ее модификации.После распада Союза Советских Социалистических Республик в самом начале девяностых годов XX века волжский автомобильный завод «АвтоВАЗ», как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу кризиса и вынужденной необходимости перестройки своей деятельности. Кризис на волжском автозаводе оказался затяжным, однако к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство автомобилей, среди которых стали появляться новые, отвечающие современным требованиям модели, среди них и самое популярное десятое семейство автомобилей ВАЗ. В 1997 общее количество произведенных автомобилей составило 730 тысяч штук, а в последующие годы в связи с огромным спросом на новые модели автомобилей ВАЗ производство автомобилей увеличилось еще на несколько десятков тысяч в год, отечественный автогигант не смотря на все трудности переходного периода благополучно вышел из кризиса. К концу девяностых годов прошлого века, а точнее в 1998 году с заводского конвейера АвтоВАЗа сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями, что дало новый толчек в развитии волжского автозавода и автомобильной отрасли страны в целом. Но несмотря на все положительные преобразования, проблемы все-таки по прежнему остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества автомобилей ВАЗ российские рынки захватывают японские, корейские и некоторые европейские автомобильные производители. Вследствие подобных тенденций АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять неблагоприятной для автозавода рыночной конъюнктуре. Не так давно была выпущена новая модель – седан ВАЗ-1118 или как его патриотично назвали на ВАЗе «Калина». Одновременно с этим и в дальнейших планах АвтоВАЗа приоритетым направлением является совместное производство автомобилей с известными зарубежными автомобильными компаниями, что несомненно выведет российского автогиганта на совершенно новый качественный уровень развития.


МОДЕЛИ ВАЗ


ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

ВАЗ 2116 "Силуэт"

ВАЗ 2117 "Калина"

ВАЗ 2118 "Калина"

ВАЗ 2119 "Калина"

ВАЗ 2120 "Надежда"

ВАЗ 2121

ВАЗ 212180 «Фора»

ВАЗ 212182 «Форс»

ВАЗ 212183 «Ландоле»

ВАЗ 2122

ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива"

ВАЗ 2323 "Шевроле-Нива"

ВАЗ 2723 "Шевроле-Нива"

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131-05

ВАЗ 2328

ВАЗ 2329

ВАЗ 1922 "Марш"

ВАЗ 1922-10 "Марш-2"

ВАЗ 210834 "Тарзан"

 

ВАЗ 210934 "Тарзан"

ВАЗ 2111-90 "Тарзан-2"

ВАЗ 1706 "Челнок"

ВАЗ 2170 "Приора"

 

ВАЗ 2171 "Приора"

ВАЗ 2172 "Приора"

ВАЗ "Revolution"

ВАЗ 1111 "Ока"

 

ВАЗ 1123 "Ока-2"

 

ВАЗ 2801

 

ВАЗ 2702

 

ВАЗ 1801

 

ВАЗ 1802

 

ВАЗ 1151 "Гном"

 

ВАЗ "Карат"

 

"Крокодил" Э2121 (1972г)

 

ВАЗ 1152 "Эльф Электро"

 

ВАЗ "Лада Гольф" 1004 (1998г)

 

ВАЗ Lada Roadster Concept '2000

 

ВАЗ 2151 Classic Концепт '2002

 

ВАЗ "Чебурашка"

 

ВАЗ Lada C Concept '2007

 

Lada Samara Т3 by Poch

 

ВАЗ 2151 Classic Концепт '2002

 

ВАЗ 2802-02 Лада Пони фургон

 

ВАЗ Э11011 Автороллер

 

ВАЗ "Шевроле ВИВА"

 

ВАЗ 1307 "Бронтокар"

 

Lada Priora Coupe '2009

 

 

 

 

 

 


МОДЕЛИ ВИС

ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС"


ВИС 1705

ВИС 2345

ВИС 2346

ВИС 2347

ВИС 23461

ВИС 23464

ВИС 23454

 


 
 
© Сайт начал работу 1 июля 2008г